Возврат товара
Мы действуем на основании закона о защите прав потребителей, который дает вам возможность вернуть товар в течение 14 дней со дня покупки. Поскольку OLVER SHOP ориентирован на доставку товаров по всей Украине, мы начинаем считать это время не с дня заказа и оплаты товара, а со дня фактического получения вами товара на почте или со дня доставки. Для этого вам понадобится, конечно, иметь на руках документ почты (накладную), где будет указана дата выдачи посылки.
Согласно статье 9 «Закона о защите прав потребителя», Вы имеете право обменять или вернуть приобретенный у нас товар в течение 14 дней после покупки при соблюдении следующих условий:
- Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, других повреждений.
- Товар не собирался и не монтировался, а также сохранен его товарный вид.
- Сохранена в целости упаковка товара и все ее компоненты.
- Сохранена комплектация товара, ярлыки и заводская маркировка.
- Предъявлен товарный чек или накладная, подтверждающие факт покупки товара.
- Стоимость транспортных услуг по возврату товара равна стоимости доставки и оплачивается покупателем. В случае бесплатной доставки, возврат товара оплачивает покупатель по тарифам перевозчика,
Внимание! Если заказ на Окна / Двери индивидуальное (не стандартные конструкции), то данный товар относится к перечню товаров в приложении № 3 постановления Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 № 172 (Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату).
Гарантийное обслуживание товара
В нашем интернет-магазине действует гарантия от производителя. Для сохранения полной гарантии на Окна / Двери Вы можете воспользоваться услугами наших специалистов по доставке и монтажу. При условии правильной эксплуатации в нормальных условиях в течение гарантийного срока мы бесплатно устраним производственные дефекты, а в случае, если дефект невозможно устранить - заменим бракованную деталь. Сроки гарантийного обслуживания устанавливаются производителем.
Мы всегда стараемся идти на встречу покупателю, но существуют случаи, когда мы можем отказать в гарантийном обслуживании, если:
- Истек гарантийный срок.
- Присутствуют случайное повреждения и дефекты, причиненные клиентом или третьим лицом.
- Повреждение вызвано несчастными случаями стихийных бедствий (природных явлений).
- Повреждения возникли вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, чрезмерная нагрузка, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение).
- Повреждения, вызванные использованием товара с нарушением правил эксплуатации конкретно данного изделия.
- Если товар монтируется заказчиком самостоятельно или третьими лицами, а не специалистами нашего магазина (за исключением случаев явного фабричного брака).
- Товар был собран, или поврежденная деталь была установлена.
- Не сохранена упаковка или заводские бирки / наклейки.